Возникла необходимость отправить оригиналы медицинских документов в некую организацию. Документы не мои, а моей мамы, но в данном случае это и неважно. Обращаюсь к сотруднику почты, объясняю ситуацию, -"Есть документы, они должны быть доставлены по определенному адресу, в совершенно конкретную организацию, в единственным образом описанный кабинет. Имя сотрудника, который примет эти документы - не важно. Как отправить письмо, чтобы гарантированно дошло?". "А, это просто, вам надо отправить отправление 1 классом, заказное с уведомлением."
Результат: письмо пришло в ближайший к адресу пункт, адресату было отправлено уведомление. Ясное дело, никто не пошел и не поехал за 5 км. за неизвестным письмом. Если бы оно было от руководства или гос.органов, отношение было бы другое. Но мне-то от того не легче. Я же просила уважаемую организацию под названием "Почта России", чтобы письмо принесли на проходную и отдали любому вахтеру, охраннику, уборщице и попросили подписать бумажку, что они письмо передадут в нужный кабинет. Но - нет. Вместо письма на проходную принесли УВЕДОМЛЕНИЕ о письме. И, по прошествии месяца, конверт вернулся ко мне. Причем если за отправку я заплатила 150 р., то за возвращение попросили заплатить 90 р.
Итог. Услуга не оказана. Оплата получена 1,6 раза. И, главное, - все работали!
- Анти-мануал. Как не надо общаться с сотрудниками "Почты России".
Но у меня хотя бы речи о здоровье не шло и "спасибо, что взяли деньгами"... :-/
письмо-то дошло, получателя уведомили. а вот то что его не забрали, что вообще не очень нормально для юридических организаций, но это не косяк почты.