Вера Кривова (Ковалева)

Previous Entry Share Next Entry
Видимо, нервы. А тут еще и МТС.
parocsimal
Законы, принимаемые нашей замечательной Думой, иногда бывают разумными. Однако, не все понимают намеки. То есть, если закон написан для коллекторов, то иным "на ус мотать" не надо.
Услугами МТС я и мой супруг пользуемся уже...фиг знает, дольше 10 лет, точно (как дураки последние). Нам регулярно, без оповещения подключают якобы бесплатные услуги, которые, как же без оповещения, внезапно становятся платными. Если совсем честно, не так и часто. Раз в год приходится ругаться. У мужа лимит на телефоне "минус 1000", он сам такой установил. Однако, сегодня, в течение всего лишь 20 минут, ему 3 (прописью - ТРИ) раза позвонили с автоматической напоминалки о задолженности в 500 рублей., на пару дней просрочил оплату месячного тарифа. При общении со службой поддержки проблему "барышне" пришлось проговорить опять же пресловутые три раза, она просто не понимала, в чем проблема.
Коллекторы, например, не могут теперь (с 01.01.2017) нарушать установленную частоту взаимодействия – раз в неделю для личных встреч, один раз в сутки, два раза в неделю и восемь раз в месяц для телефонных переговоров(Источник: http://law03.ru/finance/article/novyj-zakon-o-kollektorax). А компания "МТС" - может.
Излишне, видимо, в этой ситуации говорить, что слов "Извините, наша компания допустила ошибку" я так и не дождалась.

  • 1
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Хотелось бы отметить, что оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно, согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24 числа месяца, когда был выставлен счет.Если ваш счет оплачен не полностью, то за 7 дней и за 1 день до указанного срока вам поступит sms-сообщение с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты. Для проверки ситуации, пожалуйста, продублируйте свой отзыв на почту blogs@mts.ru с указанием номера, ФИО, паспортных данных владельца номера. Проверим информацию о задолженности.

Спасибо за реакцию. Возмутило не напоминание о долге, а назойливая частота (три звонка за 20 минут,согласитесь - перебор), и, кроме того, крайняя некомпетентность сотрудника службы поддержки. Мое возмущение можно было купировать простой фразой:"Приносим извинение за технический сбой службы напоминания."

МТС имеет мощьный государственный рессурс. Сейчас исследователи бюрократии пишут главу - "История МТС" - это сказка, зачитаетесь.)

Сказка, как в классической присказке - чем дальше, тем страшнее?

  • 1
?

Log in