Вера Кривова (Ковалева)

Previous Entry Share Next Entry
Анти-мануал. Как не надо общаться с сотрудниками "Почты России".
parocsimal
Возникла необходимость отправить оригиналы медицинских документов в некую организацию. Документы не мои, а моей мамы, но в данном случае это и неважно. Обращаюсь к сотруднику почты, объясняю ситуацию, -"Есть документы, они должны быть доставлены по определенному адресу, в совершенно конкретную организацию, в единственным образом описанный кабинет. Имя сотрудника, который примет эти документы - не важно. Как отправить письмо, чтобы гарантированно дошло?". "А, это просто, вам надо отправить отправление 1 классом, заказное с уведомлением."
Результат: письмо пришло в ближайший к адресу пункт, адресату было отправлено уведомление. Ясное дело, никто не пошел и не поехал за 5 км. за неизвестным письмом. Если бы оно было от руководства или гос.органов, отношение было бы другое. Но мне-то от того не легче. Я же просила уважаемую организацию под названием "Почта России", чтобы письмо принесли на проходную и отдали любому вахтеру, охраннику, уборщице и попросили подписать бумажку, что они письмо передадут в нужный кабинет. Но - нет. Вместо письма на проходную принесли УВЕДОМЛЕНИЕ о письме. И, по прошествии месяца, конверт вернулся ко мне. Причем если за отправку я заплатила 150 р., то за возвращение попросили заплатить 90 р.
Итог. Услуга не оказана. Оплата получена 1,6 раза. И, главное, - все работали!

  • 1
О! Мой первый договор с издательством "доставили" по точно такой же схеме. Один в один. В результате, заплатив за пересылку конверта туда и обратно, я собралась, купила билет и потащилась в Москву сама, отвозить и подписывать лично.
Но у меня хотя бы речи о здоровье не шло и "спасибо, что взяли деньгами"... :-/

В этом случае ответственные люди поверили на слово, что привезем оригиналы лично. Под словами "спасибо, что деньгами" подпишусь, впредь буду внимательнее. Задавать вопросы почтовикам не два раза, а пятнадцать с половиной, чтобы были готовы пешком отнести ради избавления от зануды.

эээ.. какой вопрос - такой ответ. тебе надо было оплатить курьерскую доставку.

письмо-то дошло, получателя уведомили. а вот то что его не забрали, что вообще не очень нормально для юридических организаций, но это не косяк почты.

Я редко отправляю письма. Специально спрашивала, как нужно отправить, чтобы гарантировано доставили. Теперь буду умнее.

ну честно говоря я бы тоже так отправила, потому что не нормально это, когда юрлицо месяц не забирает корреспонденцию. уведомление-то им направили точно.

Видимо еще одной моей ошибкой стало то, что я не указала конкретного сотрудника. Надо было назначить ответственного.)

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Искренне сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Рекомендую Вам направить обращение в Общественную приёмную: http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1, будет проведена проверка.

Спасибо за реакцию. Какая цель проверки? Проверить кто кого неправильно понял?

Увы, не подскажу. Проверки проводят УФПС Региона.

Я просто буду впредь тщательнее изучать условия доставки. Ну, и другим расскажу. А то, что "Почта России" отслеживает различные ситуации, и, надеюсь, делает свои выводы, не может не радовать. Спасибо еще раз.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account